интернет - обращение

ВНИМАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯМ!

С 1 января 2017 года вводятся дополнительные требования к обращениям и заявлениям, которые являются основанием для проведения внеплановой проверки надзорным (контролирующим) органом.
По анонимным обращениям, поступившим в Государственную жилищную инспекцию Курганской области, проверки проводиться не будут. В случае, если возникнут сомнения в авторстве заявителя, государственный жилищный инспектор предварительно обязан принять разумные меры к установлению личности обратившегося лица. Обращения и заявления, поступившие в форме электронных документов, смогут послужить основанием для проверки, только если они были направлены с использованием средств информационно-коммуникационных технологий (например, посредством государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) предусматривающих авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Проверка может быть прекращена в любой момент, если выяснится, что в обращении содержатся недостоверные сведения.

Для получения возможности обратиться в Государственную жилищную инспекцию Курганской области в электронной форме для последующего проведения проверки, гражданину необходимо зарегистрироваться на портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) и в ГИС ЖКХ (dom.gosuslugi.ru).

В соответствии с действующим законодательством обращения граждан рассматриваются в течении 30 (тридцати) дней . В случае необходимости проведения дополнительной проверки, истребования необходимых материалов либо принятия других мер срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на месяц. 

Направить обращение в Государственную жилищную инспекцию Курганской области с использованием учетной записи ЕСИА


С 08.12.2017г. вступил в силу Федеральный закон от 27.11.2017 N 355-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", которым совершенствуется порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе в форме электронного документа.
Ответ на письменные обращения в государственные органы будет даваться только в письменном виде, а на электронные - в электронном. Уточнено также, что к электронным обращениям в государственные органы можно прилагать документы только в электронной форме. Ранее допускалось их направление в бумажном виде. Также допускалась возможность ответа на письменное обращение в электронной форме и наоборот.
Кроме того, установлено, что на поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, ответ может быть размещен на официальном сайте соответствующего государственного органа. В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте государственного органа, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней сообщается электронный адрес сайта, на котором размещен ответ.
Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, его направившему.


Также информируем, что обращение в Государственную жилищную инспекцию Курганской области можно подать лично, обратившись по адресу: г. Курган, ул. Гоголя, 25.

Обращаем ваше внимание, что ч.3 ст.10 Федерального закона № 294-ФЗ ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" установлено, что основанием для организации контрольно-надзорных мероприятий могут являться только те обращения, которые позволяют установить лицо, обратившееся в орган государственного надзора. В связи с чем, при подаче обращения лично, просим предъявлять документ, удостоверяющий личность.

В случае подачи обращения от третьего лица при себе необходимо иметь оригинал доверенности на осуществление полномочий представителя в соответствии с положениями ст.185 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Загрузить форму для письменного обращения вы можете здесь

 




Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!





























Главная страница | КОРОНАВИРУС | Новости | Обращение в Инспекцию | Правовые акты и проекты | Деятельность | Госслужба | О нас | Капитальный ремонт | Лицензирование | Нас благодарят | ГИС ЖКХ | Открытые данные | Контакты | Поиск
Администратор сайта: Информационно-аналитическая служба
Техническая поддержка: Департамент информационных технологий и цифрового развития Курганской области
©2024 www.gji.kurganobl.ru, обновлено 11.03.2024 10:10
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика