НАС БЛАГОДАРЯТ

16.04.2020 г.

От жителя дома №167 по ул. Пушкина в г. Кургане

В Государственную жилищную инспекцию Курганской области поступают положительные отзывы о работе инспекторов как по телефону, так и в письменных обращениях.
Так от жителя дома №167 по ул. Пушкина в городе Кургане в адрес Инспекции поступило обращение со словами благодарности за неравнодушие к проблеме и помощь в обеспечении собственников помещений коммунальными услугами по горячему водоснабжению и отоплению надлежащего качества.
Оценка гражданами эффективности работы Инспекции очень важна для нас. Благодарим всех откликнувшихся жителей за положительную оценку нашей работы.

Ссылка


07.11.2019 г.

От Совета дома № 13А по ул. 1 Мая в г. Кургане

Положительный отклик о работе Государственной жилищной инспекции Курганской области поступил от Совета дома № 13А по ул. 1 Мая в г. Кургане.
Благодарим за позитивную оценку нашей работы. 

Ссылка


29.10.2019 г.

От жильца дома № 26 по ул. Криволапова в г. Кургане

Положительный отклик о работе Государственной жилищной инспекции Курганской области поступил от жильца дома № 26 по ул. Криволапова в г. Кургане.
Благодарим заявителя за позитивную оценку нашей работы. 

Ссылка


08.10.2019 г.

От жильца дома № 74 по ул. Урицкого в г. Кургане

Положительный отклик о работе Государственной жилищной инспекции Курганской области поступил от жильца дома № 74 по ул. Урицкого в г. Кургане.
Благодарим заявителя за позитивную оценку нашей работы. 

Ссылка


16.09.2019 г.

От жителя дома №62а по ул. Красномаячной

В Государственную жилищную инспекцию Курганской области поступают положительные отзывы о работе инспекторов как по телефону, так и в письменных обращениях.
Так от жителя дома №62а по ул. Красномаячной в городе Кургане в адрес Инспекции поступило обращение со словами благодарности за неравнодушие к проблеме и помощь в обеспечении собственников помещений горячей водой.
Оценка гражданами эффективности работы Инспекции очень важна для нас. Благодарим всех откликнувшихся жителей за положительную оценку нашей работы.

Ссылка


 

23.07.2019 г.

От жильцов дома №83 по ул. Комсомольской

Положительный отзыв о работе государственных жилищных инспекторов поступил от жильцов МКД №83 по ул. Комсомольской в г. Кургане. Заявители поблагодарили Зяброву Наталью Анатольевну, Даутову Ирину Леонидовну, Терентьеву Оксану Валерьевну за принципиальное отношение к работе, требовательность к управляющей организации.Благодаря вмешательству государственных жилищных инспекторов проведен ремонт подъезда, произведен перерасчет квартплаты.
Мы всегда внимательно относимся к каждому отклику граждан. Благодарим заявителей за положительный отзыв о нашей работе.

Ссылка


15.01.2019 г.

От жителя дома №54а по ул. 2-я Часовая

В Государственную жилищную инспекцию Курганской области поступают положительные отзывы о работе инспекторов как по телефону, так и в письменных обращениях.
Так от жителя дома №54а по ул. 2-ая Часовая в городе Кургане в Инспекцию поступило обращение со словами благодарности в отношении инспектора Зябровой Натальи Анатольевны за человеческое отношение к проблеме и помощь собственникам помещений.
Государственным жилищным инспектором проведена внеплановая проверка жилого дома №54а по ул. 2-я Часовая в г. Кургане, по итогам которой ТСН «2-я Часовая, д.54а» выдано предписание о приведении элементов общего имущества МКД в надлежащее состояние. В установленные предписанием сроки основные мероприятия исполнены: выполнена уборка в подъездах дома, восстановлена работоспособность прибора отопления в квартире №1, обеспечена нормативная температура горячей воды на выходе из водоподогревателя системы горячего водоснабжения (61 °С). За неисполнение в установленные сроки остальных пунктов предписания в отношении ТСН «2-я Часовая, д.54а» составлен протокол по ч.24. ст.19.5. КоАП РФ. Административный материал направлен на рассмотрение в мировой суд.
Оценка гражданами эффективности работы Инспекции очень важна для нас. Благодарим всех откликнувшихся жителей за положительную оценку нашей работы.

Ссылка


 14.11.2018 г.

От жителя дома №19а по ул. Панфилова

В Государственную жилищную инспекцию Курганской области  поступают устные и письменные обращения от жителей многоквартирных домов с положительными отзывами о работе инспекторов. Часто подчеркивается, что годами не решаемые управляющими организациям и местными властями проблемы в жилищно-коммунальной сфере находят свое разрешение после вмешательства специалистов Инспекции.
Так от жителя дома №19а по ул. Панфилова в городе Кургане поступило заявление с жалобой на управляющую организацию ООО «УК «Престиж», которая не производило ремонт в подъезде дома. Государственным жилищным инспектором организована и проведена внеплановая проверка. Управляющей организации выдано предписание по выполнению текущего ремонта внутренней отделки подъезда №4, приведению в исправное состояние электрооборудования и дверного блока входной двери. В установленные сроки предписание исполнено. Житель обратился в Инспекцию со словами благодарности в отношении инспектора Филипповой Светланы Анатольевны и с просьбой о поощрении сотрудника.
Данная оценка гражданами эффективности работы Инспекции очень Важна для нас. Благодарим всех откликнувшихся жителей за положительную оценку нашей работы.

Ссылка на заявление


14.11.2018 г.

От жителя дома №3 по ул. Кремлева

В Государственную жилищную инспекцию Курганской области поступают положительные отзывы о работе инспекторов как по телефону, так и в письменных обращениях. Жители отмечают профессионализм и настойчивость сотрудников Инспекции в решении поставленных вопросов. Очень часто подчеркивается, что годами не решаемые управляющими организациям и местными властями проблемы в жилищно-коммунальной сфере находят свое разрешение после вмешательства специалистов Инспекции.
Так от жителя дома №3 по ул. Кремлева в городе Кургане в Инспекцию поступило обращение с жалобой на управляющую организацию ООО «Сервис», которая отказывалась производить замену трубопровода системы горячего водоснабжения в квартире. Государственным жилищным инспектором организована и проведена внеплановая проверка. Установлено, что данный участок трубопровода относится к общему имуществу жилого дома и находится в аварийном состоянии. Управляющей организации выдано предписание по приведению в исправное состояние трубопровода горячего водоснабжения. В установленные сроки предписание исполнено. Жительница обратилась в Инспекцию со словами благодарности в отношении инспектора Зябровой Натальи Анатольевны за внимательное и принципиальное отношение к исполнению своих служебных обязанностей.
Данная оценка гражданами эффективности работы Инспекции очень Важна для нас. Благодарим всех откликнувшихся жителей за положительную оценку нашей работы. 






Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

























КОРОНАВИРУС | Главная страница | Новости | Обращение в Инспекцию | Правовые акты и проекты | Деятельность | Госслужба | О нас | Капитальный ремонт | Лицензирование | ГИС ЖКХ | Нас благодарят | Открытые данные | Контакты | Поиск
Администратор сайта Информационно-аналитическая служба
Техническая поддержка Управление информационных технологий
©2021 www.gji.kurganobl.ru, обновлено 14.04.2021 12:48
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика