НАС БЛАГОДАРЯТ
01.09.2021 г.
От жителя дома №16 по ул. С-Батора в г. Кургане
Положительный отклик о работе Государственной жилищной инспекции Курганской области поступил от жильца дома № 16 по ул. Сухэ-Батора в г. Кургане.
Благодарим за позитивную оценку нашей работы.
Ссылка
01.09.2021 г.
От жителя дома №110 по ул. Гоголя в г. Кургане
В Государственную жилищную инспекцию Курганской области поступают положительные отзывы о работе жилищных инспекторов как по телефону, так и в письменных обращениях.
Так, от жильцов дома №110 по ул. Гоголя в городе Кургане в адрес инспекции поступила грамота со словами благодарности за оказание помощи в решении проблемы благоустройства придомовой территории и подъезда дома.
Оценка гражданами эффективности работы инспекции очень важна для нас.
Благодарим всех откликнувшихся жителей за положительную оценку нашей работы.
Ссылка
16.04.2020 г.
От жителя дома №167 по ул. Пушкина в г. Кургане
В Государственную жилищную инспекцию Курганской области поступают положительные отзывы о работе инспекторов как по телефону, так и в письменных обращениях.
Так от жителя дома №167 по ул. Пушкина в городе Кургане в адрес Инспекции поступило обращение со словами благодарности за неравнодушие к проблеме и помощь в обеспечении собственников помещений коммунальными услугами по горячему водоснабжению и отоплению надлежащего качества.
Оценка гражданами эффективности работы Инспекции очень важна для нас. Благодарим всех откликнувшихся жителей за положительную оценку нашей работы.
Ссылка
07.11.2019 г.
От Совета дома № 13А по ул. 1 Мая в г. Кургане
Положительный отклик о работе Государственной жилищной инспекции Курганской области поступил от Совета дома № 13А по ул. 1 Мая в г. Кургане.
Благодарим за позитивную оценку нашей работы.
29.10.2019 г.
От жильца дома № 26 по ул. Криволапова в г. Кургане
Положительный отклик о работе Государственной жилищной инспекции Курганской области поступил от жильца дома № 26 по ул. Криволапова в г. Кургане.
Благодарим заявителя за позитивную оценку нашей работы.
08.10.2019 г.
От жильца дома № 74 по ул. Урицкого в г. Кургане
Положительный отклик о работе Государственной жилищной инспекции Курганской области поступил от жильца дома № 74 по ул. Урицкого в г. Кургане.
Благодарим заявителя за позитивную оценку нашей работы.
16.09.2019 г.
От жителя дома №62а по ул. Красномаячной
В Государственную жилищную инспекцию Курганской области поступают положительные отзывы о работе инспекторов как по телефону, так и в письменных обращениях.
Так от жителя дома №62а по ул. Красномаячной в городе Кургане в адрес Инспекции поступило обращение со словами благодарности за неравнодушие к проблеме и помощь в обеспечении собственников помещений горячей водой.
Оценка гражданами эффективности работы Инспекции очень важна для нас. Благодарим всех откликнувшихся жителей за положительную оценку нашей работы.
23.07.2019 г.
От жильцов дома №83 по ул. Комсомольской
Положительный отзыв о работе государственных жилищных инспекторов поступил от жильцов МКД №83 по ул. Комсомольской в г. Кургане. Заявители поблагодарили Зяброву Наталью Анатольевну, Даутову Ирину Леонидовну, Терентьеву Оксану Валерьевну за принципиальное отношение к работе, требовательность к управляющей организации.Благодаря вмешательству государственных жилищных инспекторов проведен ремонт подъезда, произведен перерасчет квартплаты.
Мы всегда внимательно относимся к каждому отклику граждан. Благодарим заявителей за положительный отзыв о нашей работе.
15.01.2019 г.
От жителя дома №54а по ул. 2-я Часовая
В Государственную жилищную инспекцию Курганской области поступают положительные отзывы о работе инспекторов как по телефону, так и в письменных обращениях.
Так от жителя дома №54а по ул. 2-ая Часовая в городе Кургане в Инспекцию поступило обращение со словами благодарности в отношении инспектора Зябровой Натальи Анатольевны за человеческое отношение к проблеме и помощь собственникам помещений.
Государственным жилищным инспектором проведена внеплановая проверка жилого дома №54а по ул. 2-я Часовая в г. Кургане, по итогам которой ТСН «2-я Часовая, д.54а» выдано предписание о приведении элементов общего имущества МКД в надлежащее состояние. В установленные предписанием сроки основные мероприятия исполнены: выполнена уборка в подъездах дома, восстановлена работоспособность прибора отопления в квартире №1, обеспечена нормативная температура горячей воды на выходе из водоподогревателя системы горячего водоснабжения (61 °С). За неисполнение в установленные сроки остальных пунктов предписания в отношении ТСН «2-я Часовая, д.54а» составлен протокол по ч.24. ст.19.5. КоАП РФ. Административный материал направлен на рассмотрение в мировой суд.
Оценка гражданами эффективности работы Инспекции очень важна для нас. Благодарим всех откликнувшихся жителей за положительную оценку нашей работы.
14.11.2018 г.
От жителя дома №19а по ул. Панфилова
В Государственную жилищную инспекцию Курганской области поступают устные и письменные обращения от жителей многоквартирных домов с положительными отзывами о работе инспекторов. Часто подчеркивается, что годами не решаемые управляющими организациям и местными властями проблемы в жилищно-коммунальной сфере находят свое разрешение после вмешательства специалистов Инспекции.
Так от жителя дома №19а по ул. Панфилова в городе Кургане поступило заявление с жалобой на управляющую организацию ООО «УК «Престиж», которая не производило ремонт в подъезде дома. Государственным жилищным инспектором организована и проведена внеплановая проверка. Управляющей организации выдано предписание по выполнению текущего ремонта внутренней отделки подъезда №4, приведению в исправное состояние электрооборудования и дверного блока входной двери. В установленные сроки предписание исполнено. Житель обратился в Инспекцию со словами благодарности в отношении инспектора Филипповой Светланы Анатольевны и с просьбой о поощрении сотрудника.
Данная оценка гражданами эффективности работы Инспекции очень Важна для нас. Благодарим всех откликнувшихся жителей за положительную оценку нашей работы.
14.11.2018 г.
От жителя дома №3 по ул. Кремлева
В Государственную жилищную инспекцию Курганской области поступают положительные отзывы о работе инспекторов как по телефону, так и в письменных обращениях. Жители отмечают профессионализм и настойчивость сотрудников Инспекции в решении поставленных вопросов. Очень часто подчеркивается, что годами не решаемые управляющими организациям и местными властями проблемы в жилищно-коммунальной сфере находят свое разрешение после вмешательства специалистов Инспекции.
Так от жителя дома №3 по ул. Кремлева в городе Кургане в Инспекцию поступило обращение с жалобой на управляющую организацию ООО «Сервис», которая отказывалась производить замену трубопровода системы горячего водоснабжения в квартире. Государственным жилищным инспектором организована и проведена внеплановая проверка. Установлено, что данный участок трубопровода относится к общему имуществу жилого дома и находится в аварийном состоянии. Управляющей организации выдано предписание по приведению в исправное состояние трубопровода горячего водоснабжения. В установленные сроки предписание исполнено. Жительница обратилась в Инспекцию со словами благодарности в отношении инспектора Зябровой Натальи Анатольевны за внимательное и принципиальное отношение к исполнению своих служебных обязанностей.
Данная оценка гражданами эффективности работы Инспекции очень Важна для нас. Благодарим всех откликнувшихся жителей за положительную оценку нашей работы.