Новости за сентябрь 2024 года

17.09.2024

Коллективная заявка: новая возможность в мобильном приложении Госуслуги.Дом


Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию мобильного приложения Госуслуги.Дом. Теперь в приложении появилась новая функция – коллективная заявка. Это совместное онлайн-обращение соседей, которое упростит взаимодействие между инициативными жильцами и управляющей организацией.

«Коллективная заявка – важный инструмент вовлечения соседей в жизнь дома. Она позволит объединиться собственникам многоквартирного дома для решения наиболее важных вопросов, связанных с деятельностью управляющей организации. Новый функционал является преимуществом и для управляющих организаций – теперь не нужно формировать ответы на несколько однотипных заявок, ведь соседи отправят одно обращение от всего дома. Кроме того, коллективная заявка сделает обращения жильцов более структурированными и выведет на первый план самые важные вопросы», – рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.

Для создания коллективной заявки нужно просто поставить «галочку» при составлении обращения в Госуслуги.Дом. После направления коллективной заявки другим собственникам придет пуш-уведомление в Госуслуги.Дом и они смогут присоединиться к ней в разделе «Заявки соседей». Для привлечения большего количества собственников можно поделиться с соседями ссылкой на коллективную заявку в домовом чате в VK Мессенджере.

Инициатор коллективной заявки может отправить её в управляющую организацию, когда к ней присоединится хотя бы еще один собственник. Функциональность приложения также позволяет удалить заявку, если она становится неактуальной. Когда управляющая организация ответит, все присоединившиеся соседи получат пуш-уведомления.

Чтобы воспользоваться новым функционалом, нужно обновить приложение Госуслуги.Дом до последней версии – 3.6.0. Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

09.09.2024

ГИС ЖКХ возобновляет работу сервиса оплаты ЖКУ через личный кабинет гражданина


3 сентября ГИС ЖКХ возобновила прием платежей для оплаты ЖКУ в личных кабинетах граждан, приостановленный 1 июля. Новым партнёром сервиса оплаты выступил Банк ВБРР (АО).

На текущий момент оплата в личном кабинете возможна только с помощью банковской карты, но до конца 2024 года будут добавлены и другие способы.

При этом оплатить ЖКУ по-прежнему можно в мобильном приложении Госуслуги.Дом, созданном на базе ГИС ЖКХ. При оплате через СБП комиссия не взимается. Пользователи устройств на базе Android также могут воспользоваться MirPay. Оплата счетов за ЖКУ — одна из самых популярных и востребованных функций приложения Госуслуги.Дом. Пользователи совершили уже более 4,6 млн платежей.

Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости, приборах учета и счетах загружаются автоматически. Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя России и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.





Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!





























Главная страница | КОРОНАВИРУС | Новости | Обращение в Инспекцию | Правовые акты и проекты | Деятельность | Госслужба | О нас | Капитальный ремонт | Лицензирование | Нас благодарят | ГИС ЖКХ | Открытые данные | Контакты | Поиск
Администратор сайта: Информационно-аналитическая служба
Техническая поддержка: Департамент информационных технологий и цифрового развития Курганской области
©2024 www.gji.kurganobl.ru, обновлено 08.11.2024 12:23
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика