новости за февраль 2018 года

 

21.02.2018 г.

Ответственность за воспрепятствование деятельности Инспекции

Приказом Государственной жилищной инспекции Курганской области, на основании обращения собственника помещения в многоквартирном доме, была назначена внеплановая документарная проверка, в рамках жилищного надзора, соблюдения товариществом собственников недвижимости «Красноармейская 87» г. Шадринск требований к установлению и начислению платы за содержание жилья.
Однако, товариществом собственников недвижимости документы, необходимые для проведения проверки, в соответствии с полученным запросом Инспекции, в установленный срок представлены не были, тем самым товарищество собственников недвижимости воспрепятствовало законной деятельности по проведению проверки. Таким образом, из-за отсутствия подлежащих изучению в рамках проверки документов проведение надзорных мероприятий стало невозможным.
Административная ответственность за воспрепятствование законной деятельности надзорного органа, повлекшее невозможность проведения проверки, предусмотрена частью 2 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
За воспрепятствование законной деятельности должностного лица Инспекции по проведению внеплановой документарной проверки, повлекшее невозможность проведения проверки в  отношении товарищества собственников недвижимости «Красноармейская 87» был составлен административный протокол, который был направлен на рассмотрение в мировой суд. По итогам рассмотрения протокола об административном правонарушении ТСН «Красноармейская 87» назначен административный штраф в размере 20 000 рублей. Жалобу на данное решение мирового судьи  Шадринский районный суд оставил без удовлетворения, так как пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого постановления мирового судьи о привлечении ТСН «Красноармейская 87» к административной ответственности за воспрепятствование законной деятельности должностного лица Инспекции, повлекшее невозможность проведение проверки.


21.02.2018 г.

Жилищный надзор за уборкой придомовых территорий многоквартирных жилых домов.

Вопрос об уборке территорий земельных участков многоквартирных домов находится на постоянном контроле у руководства Государственной жилищной инспекции Курганской области.
С 12 по 16 февраля 2018 года государственными жилищными инспекторами в рамках рассмотрения обращений в части уборки придомовых территорий проведено 53 внеплановые проверки, в том числе 8 проверок исполнения ранее выданных предписаний. Во всех случаях, кроме одного, придомовые территории и контейнерные площадки содержатся в надлежащем состоянии. По устранению выявленного нарушения управляющей организации выдано предписание.
По материалам, поступившим из МКУ «Административно-техническая инспекция города Кургана», с фактами ненадлежащего содержания контейнерной площадки и прилегающей к ней территории за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований в отношении руководителя ООО «УК «Респект» составлен ад-министративный протокол по ч.2 ст. 14.1.3. КоАП РФ.


21.02.2018 г.

Совещание с руководителями управляющих компаний и председателями ТСЖ Кургана

14 февраля заместитель начальника Государственной жилищной инспекции Курганской области принял участие в работе межведомственного совещания, организованного Администрацией г. Кургана в цепях координации деятельности в сфере ЖКХ.
На повестку дня были вынесены вопросы, касающиеся технического обслуживания и ремонта внутридомового газового оборудования, пожарной безопасности и размещения информации в ГИС ЖКХ.
В ходе выступления Медведев А.В. отметил, что с 1 января 2018 года наступила ответственность поставщиков информации за не размещение информации в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства. Вызывает озабоченность низкий процент наполнения системы по отдельным показателям: размещение платежных документов, сведения об общедомовых и индивидуальных приборах учета поставляемых ресурсов. Управляющим компаниям и ТСЖ необходимо активнее вести работу по наполнению ГИС ЖКХ.
Отдельное внимание заместитель начальника Инспекции обратил на то, что задача Инспекции не наказать виновных лиц, а предотвратить нарушение действующего законодательства.


19.02.2018 г.

 

О формировании фондов капитального ремонта на специальных счетах

По состоянию на 01.02.2018г. в реестре специальных счетов Государственной жилищной инспекции Курганской области числится 611 специальных счетов, в том числе владельцем 80 специальных счетов является региональный оператор, владельцами 531 специального счета являются ТСЖ, ЖСК, УК.
В январе 2017 года собственниками помещений внесено на специальные счета 18 974 тыс.рублей, израсходовано на капитальный ремонт 5 681 тыс.рублей.
В настоящее время в отношении 9 владельцев специальных счетов проводятся проверки по фактам непредставления в Государственную жилищную инспекцию Курганской области обязательных сведений о формировании фондов капитального ремонта. Ответственность за данное нарушение предусмотрена статьей 19.7. КоАП РФ «Непредставление сведений (информации)».

 


15.02.2018 г.

Принятые Инспекцией меры способствовали заключению управляющими организациями договоров на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования

Отделом лицензирования и лицензионного контроля по информации, предоставленной АО «Газпром газораспределение Курган» по запросу Инспекции, проведены внеплановые документарные проверки в отношении ряда управляющих организаций, не заключивших со специализированной организацией договоры на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования.
Напомним, что согласно пп. «а» п. 17 Постановления Правительства РФ № 410 от 14.05.2013 г. заказчиком по договору о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования (ТО ВДГО) является: в отношении внутридомового газового оборудования многоквартирного дома - управляющая организация.
В связи с поступившей информацией АО «Газпром газораспределение Курган» были инициированы проверки в отношении ООО «Ремжилсервис» (г. Катайск), ООО «УК «Курганжилфонд» (г. Курган), ООО «Городская управляющая компания» (г. Катайск). Вместе с тем, уже в ходе проводимых проверочных мероприятий было установлено, что вышеуказанными управляющими организациями принимаются меры к заключению со специализированной организацией договоров ТО ВДГО, а именно: направляются соответствующие заявки с необходимым пакетом документов для согласования. Таким образом, проводимые Инспекцией надзорные мероприятия в обозначенной сфере правоотношений способствовали заключению договоров ТО ВДГО.


14.02.2018 г.

О проведении встречи с населением

13 февраля 2018 года начальник Государственной жилищной инспекции Курганской области провел выездную инспекционную проверку  жилого дома № 35 по ул. М.Горького в городе Кургане в ходе, которой состоялась встреча с жильцами указанного жилого дома.  Был осуществлен осмотр многоквартирного дома на предмет его содержания, функционирования внутридомовых систем теплоснабжения. Проведены замеры температуры воздуха в жилых помещениях. Гражданам даны разъяснения по  вопросам содержания общего имущества, предоставления коммунальных услуг. Намечены мероприятия по улучшению теплоснабжения дома.


14.02.2018 г.

Законность решения подтверждена судом

Арбитражным судом Курганской области рассмотрено заявление общества с ограниченной ответственностью «Восток-Центр» о признании недействительным предписания Государственной жилищной инспекции Курганской области от 06.04.2017г. № 432 об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, которым предписано управляющей организации устранить нарушение действующего законодательства  - в срок до 15.05.2017г. произвести перерасчет платы по электрической энергии и холодной воде за февраль 2017 года в целях содержания общего имущества, входящей в состав платы за содержание жилья, исходя из фактического объема потребления, определенного по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета, собственникам помещений, находящихся по адресу: г. Курган, ул. Савельева, д. 41.
Решением Арбитражного суда Курганской области от 07 февраля 2018 года в удовлетворении заявления ООО «Восток-Центр» отказано.
Судом сделаны выводы о том, что Инспекция, будучи уполномоченным органом исполнительной власти, осуществляющим лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами, обладает полномочиями по осуществлению лицензионного контроля, предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лицензионных требований. Проверка была проведена Инспекцией в рамках лицензионного контроля в связи с поступившим обращением жителя указанного дома, в связи с чем, предварительное уведомление ООО «Восток-Центр» о проведении проверки не требовалось. При проведении лицензионного контроля должностные лица лицензирующего органа имеют право, в том числе, выдавать лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований к осуществлению предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. Таким образом, оспариваемое предписание было выдано Инспекцией в пределах предоставленных ей полномочий. Грубых нарушений, являющихся основанием для признания недействительными результатов проверки, при проведении проверки Инспекцией не допущено. Указанные обстоятельства достаточным образом свидетельствуют о наличии законных оснований для проведения Инспекцией проверки, об отсутствии нарушений при ее назначении и проведении, праве Инспекции по результатам контроля выдать предписание, обязательное для исполнения.
В целом, ООО «Восток-Центр» обжаловало в Арбитражном суде Курганской области действия Инспекции по подобным правонарушениям по 23 предписаниям.


14.02.2018 г.

Ответственность за нераскрытие информации по ГИС ЖКХ

С 1 января 2018 года вступили в силу положения Федерального закона от 28.12.2017 N 437-ФЗ, в соответствие с которыми определены размеры штрафов за нарушение оператором ГИС ЖКХ (государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства) порядка доступа к ГИС ЖКХ и к информации, размещенной в ней, непринятие оператором мер, необходимых для восстановления работоспособности государственной информационной системы; скорректирована административная ответственность за неразмещение информации, размещение информации не в полном объеме или размещение недостоверной информации в ГИС ЖКХ для физических лиц, должностных лиц, а также для должностных лиц, ранее подвергнутых административному наказанию за аналогичное правонарушение; установлена административная ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о ГИС ЖКХ;  уточнена административная ответственность операторов по обращению с ТКО (твердыми коммунальными отходами), региональных операторов по обращению с ТКО, теплоснабжающих организаций, а также должностных лиц органов исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов и должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих регулирование цен (тарифов) за непредоставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности, неопубликование сведений или опубликование заведомо ложных сведений о своей деятельности, если предоставление или опубликование таких сведений является обязательным.
К поставщикам информации - субъектам, размещающим информацию в ГИС ЖКХ, относятся органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, в том числе лица, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, индивидуальные предприниматели, иные лица, которые обязаны размещать информацию в системе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства".
Неразмещение информации в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства или нарушение установленных законодательством Российской Федерации порядка, способов и (или) сроков размещения информации, либо размещение информации не в полном объеме, либо размещение недостоверной информации лицом, являющимся администратором общего собрания, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на физических лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Неразмещение информации в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства или нарушение установленных законодательством Российской Федерации порядка, способов и (или) сроков размещения информации, либо размещение информации не в полном объеме, либо размещение недостоверной информации органами местного самоуправления, лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, предоставляющими коммунальные услуги и (или) осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, иными организациями, которые обязаны в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации размещать информацию в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Совершение административного правонарушения должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, влечет наложение административного штрафа в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
Кроме того, невыполнение или ненадлежащее выполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.


13.02.2018 г.

Мониторинг ГИС ЖКХ

Государственной жилищной инспекцией Курганской области в текущем году инициированы проверки в отношении управляющих, ресурсоснабжающих организаций по вопросам соблюдения требований законодательства в части внесения в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) информации, обязательной к размещению.
Напомним, что с 1 января 2018 г. введена в действие ч. 2 ст. 13.19.2 КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за неразмещение информации в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства или нарушение установленных законодательством Российской Федерации порядка, способов и (или) сроков размещения информации, либо размещение информации не в полном объеме, либо размещение недостоверной информации.
Так, к настоящему времени Инспекцией проведены проверки в отношении ресурсоснабжающих  организаций (АО «Водный Союз», ПАО «Курганская генерирующая компания», АО «ЭК «Восток»). В адрес указанных организацией выданы предписания разместить в ГИС ЖКХ полную, достоверную и актуальную информацию в соответствии с требованиями действующего законодательства. Такие предписания по итогам проведенных проверок также выданы в адрес следующих управляющих организаций: ООО «Восток-Центр», ООО «УК «Надежность», ООО СК «Байкал», ООО «ЖКО Фортуна», ООО «УК ПЖТ», ООО «УК «Управдом», ООО УК «Наш город».
Кроме того, по результатам проведенных проверок в отношении руководителей ООО «УК «Управдом», ООО УК «Наш город», «Энергосбыт» - филиала АО «ЭК «Восток» составлены и направлены в мировой суд для рассмотрения по существу протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2 ст. 13.19.2 КоАП РФ. Проверки соблюдения требований законодательства о размещении информации в ГИС ЖКХ будут продолжены Инспекцией на системной основе.


13.02.2018 г.

Жилищный надзор за уборкой придомовых территорий многоквартирных жилых домов.

Вопрос об уборке территорий земельных участков многоквартирных домов находится на постоянном контроле у руководства Государственной жилищной инспекции Курганской области.
С 5 по 9 февраля 2018 года государственными жилищными инспекторами в рамках рассмотрения обращений в части уборки придомовых территорий проведено 52 внеплановые проверки, в том числе 8 проверок исполнения ранее выданных предписаний. По результатам выявлено 5 нарушений, по устранению нарушений выдано 5 предписания. В остальных случаях придомовые территории и контейнерные площадки содержатся в надлежащем состоянии.


09.02.2018 г.

Проверка состояния придомовых территорий и контейнерных площадок многоквартирных жилых домов

Государственной жилищной инспекцией Курганской области 09.02.18г. проведена внеплановая проверка состояния дворовых территорий и контейнерных площадок многоквартирных жилых домов, находящихся на обслуживании в управляющей организации ООО УК «Дом». В выездной проверке участвовали руководитель Инспекции, главный специалист отдела государственных жилищных инспекторов, представитель  управляющей организации ООО УК «Дом». В ходе проверок дворовых территорий состоялись встречи с жителями многоквартирных домов, обсуждались вопросы благоустройства, содержания контейнерных площадок и своевременного вывоза твердых коммунальных отходов.
В результате проверки выявлен ряд нарушений: на отдельных домах контейнерные площадки не оборудованы (Ломоносова, 47,44), ограждения отсутствуют или неисправны (Пугачева, 101; Ломоносова,38), месторасположение контейнеров не согласовано с Администрацией г. Кургана.
Кроме того, в ходе проверки выявлены захламленные территории, находящиеся в собственности муниципального образования г. Курган (Гагарина, 38А, 15).
По всем выявленным фактам неудовлетворительного содержания территорий и контейнерных площадок в отношении управляющей организации ООО УК «Дом» будут приняты соответствующие меры. В отношении Администрации г. Кургана будет направлена информация о захламленных территориях и несанкционированных свалках для принятия мер по их очистке.


09.02.2018 г.

Инспекция обратилась в суд в защиту нарушенных прав и законных интересов жильца многоквартирного дома

Отделом лицензирования и лицензионного контроля по результатам проведенной внеплановой документарной проверки в адрес МУП «Прометей» было выдано предписание, которым на управляющую организацию возложена обязанность обеспечить надлежащую эксплуатацию узла учета тепловой энергии, который установлен в многоквартирном доме № 5 по ул. Проходной в г. Кургане, путем организации проведения его поверки и ввода в эксплуатацию. Однако, проверка исполнения предписания показала, что нарушение не устранено, предписание управляющей организацией не исполнено.
Как следует из п. 4 ч. 6 ст. 20 Жилищного кодекса РФ орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований.
В адрес Инспекции поступило заявление собственника жилого помещения в многоквартирном доме № 5 по ул. Проходной в г. Кургане об обращении в суд с исковым заявлением в защиту его нарушенных прав и законных интересов в связи с неисполнением МУП «Прометей» вышеуказанного предписания. В дальнейшем Инспекция обратилась в Курганский городской суд с иском о возложении на МУП «Прометей» обязанности исполнить предписание Инспекции, а также представить сведения, подтверждающие его исполнение. Исковое заявление Инспекции удовлетворено судом в полном объеме.


09.02.2018 г.

О результатах надзорных мероприятий на объекте: жилой дом №8 в 1-ом микрорайоне пос. Заозерный в г. Кургане.

По жалобе жителей МКД №8 в 1-ом микрорайоне пос. Заозерный в г. Кургане на ненадлежащее состояние подъезда №4 Государственной жилищной инспекцией Курганской области проведена внеплановая проверка.
По итогам проверки управляющей организации ООО «Новая Волна Курган» выдано предписание: выполнить ремонт внутренней отделки 4-го подъезда. В ходе проверки также было установлено, что управляющая организация приступила к выполнению ремонтных работ.  К установленному сроку предписание исполнено.


09.02.2018 г.

Жилищный надзор за уборкой придомовых территорий многоквартирных жилых домов.

Вопрос об уборке территорий земельных участков многоквартирных домов находится на постоянном контроле у руководства Государственной жилищной инспекции Курганской области.
С 29 января по 2 февраля 2018 года государственными жилищными инспекторами в рамках рассмотрения обращений в части уборки придомовых территорий проведено 54 внеплановых проверки, в том числе 12 проверок исполнения ранее выданных предписаний. По результатам выявлено 2 нарушения; по устранению нарушений выдано 2 предписания; за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований составлен 1 административный протокол по ч.1 ст.14.1.3 КоАП РФ; за невыполнение в установленный срок предписаний составлено 2 административных протокола по ч.24 ст. 19.5. КоАП РФ.  Административные материалы направлены на рассмотрение в мировой суд.
Административные протоколы составлены в отношении ООО «УК «Дом».


09.02.2018 г.

Мониторинг технического состояния многоквартирных домов

В рамках исполнения Закона Курганской области № 64 от 30.10.2013 года «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Курганской области отдельными государственными полномочиями по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Курганской области» в 2017 году органами местного самоуправления осуществлялся мониторинг технического состояния многоквартирных домов.
По результатам мониторинга из региональной Программы капитального ремонта были исключены 54 многоквартирных дома, из них 50 это дома признанные аварийными, 4 дома блокированной застройки.
Дополнительно в период 2017 года были выявлены и признаны аварийными 72 многоквартирных дома, данные дома будут исключены из региональной Программы капитального ремонта в текущем году при проведении актуализации.
Органами местного самоуправления проводиться работа по анализу технического состояния многоквартирных домов на предмет целесообразности проведения капитального ремонта. В сравнении с периодом 2016 года наблюдается значительное увеличение количества многоквартирных домов признанных аварийными.
В настоящее время в региональную Программу капитального ремонта включено 3825 многоквартирных домов.


05.02.2018 г.

Обязанность управляющей организации по обеспечению ввода в эксплуатацию общедомового прибора учета тепловой энергии

Отделом лицензирования и лицензионного контроля по обращению жильца многоквартирного дома № 32 по ул. С. Васильева в г. Кургане проведена внеплановая документарная проверка в отношении ООО «УК «Чистый квартал». В ходе проведенной проверки было установлено, что до настоящего времени общедомовой прибор учета тепловой энергии в рассматриваемом многоквартирном доме не введен в эксплуатацию. Управляющей организацией в ходе проводимой проверки документы, подтверждающие ввод прибора учета в эксплуатацию, в Инспекцию не представлены.
Между тем, из п. 18 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме (утвержденных Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 г. № 290) следует, что общие работы, выполняемые для надлежащего содержания систем отопления в многоквартирных домах, обеспечиваются проверкой исправности, работоспособности, регулировкой и техническим обслуживанием коллективных (общедомовых) приборов учета.
Таким образом, управляющей организацией допущены нарушения действующего законодательства, которые выразились в том, что не обеспечен ввод в эксплуатацию общедомового прибор учета тепловой энергии. В связи с изложенным, в адрес ООО «УК «Чистый квартал» выдано предписание об устранении выявленных нарушений. Предписание находится на контроле Инспекции.


02.02.2018 г.

Подведены итоги деятельности Государственной жилищной инспекции Курганской области по рассмотрению  обращений граждан в 2017 году

В 2017 году  в Государственную жилищную инспекцию Курганской области поступило для рассмотрения 8233 обращения граждан.  Большинство обращений рассмотрено с выездом на место. В целом, в 2017 году отмечен рост количества обращений граждан. По сравнению с прошлым 2016 годом этот рост составил 23%.
Основными проблемами, заставляющими граждан обращаться в Инспекцию, являются:
- нарушение правил содержания общего имущества собственников в многоквартирных домах (около 35%: затопление подвалов, ремонт инженерных коммуникаций, протечки кровли, неисправность вентиляционной системы и т.д.);
- ненадлежащее качество предоставляемых коммунальных услуг (около 28%: низкая температура в квартирах, нарушение нормативного режима и уровня  предоставляемых услуг по холодному и горячему водоснабжению и т.д.).
- вопросы, связанные с оплатой услуг (около 15%);
- протечки кровли многоквартирных домов (10%).
Большая часть обращений  (84% от общего числа рассмотренных обращений) решено положительно и списано в дело, 1361 обращение (14%) оставлено на контроле. 
В Инспекции ведется еженедельный прием граждан. Всего на личный прием к руководителю Инспекции обратилось в 2017 году  158  граждан.
Полная отчетная информация о работе с обращениями граждан.


02.02.2018 г.

Полноценно заработала система ГИС ЖКХ

В режиме видеоконференции проведено совместное совещание Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации с Генеральной прокуратурой Российской Федерации по вопросам регистрации и размещения информации в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), в ходе которого были представлены аналитические возможности системы.
Подробнее


02.02.2018 г.

Новости законодательства, касающиеся ведения реестра собственников и представлению подлинников решений и протоколов общего собрания

Федеральным законом от 31.12.2017 М 485-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный Кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения, касающиеся обязанностей организаций, управляющих многоквартирными домами, правления товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива вести реестр собственников помещений в многоквартирном доме, который содержит сведения, позволяющие идентифицировать собственников помещений в данном многоквартирном доме (фамилия, имя, отчество (при наличии) собственника помещения в многоквартирном доме, полное наименование и основной государственный регистрационный номер юридического лица, если собственником помещения в многоквартирном доме является юридическое лицо, номер помещения в многоквартирном доме, собственником которого является физическое или юридическое лицо), а также сведения о размерах принадлежащих им долей в праве общей собственности на общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме. При поступлении в управляющую организацию, правление товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива обращения в письменной форме, в том числе обращения с использованием системы, собственника или иного лица. указанного в настоящей статье, по инициативе которых созывается общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, о предоставлении реестра собственников помещений в многоквартирном доме указанные лица
обязаны в течение пяти дней с момента получения такого обращения предоставить собственнику или иному лицу, указанному в настоящей статье, этот реестр. Согласие собственников помещений в многоквартирном доме на передачу персональных данных, содержащихся в реестре собственников помещений в многоквартирном доме, при предоставлении этого реестра в порядке, установленном настоящей частью, в целях созыва и организации проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме не требуется. Подлинники (до внесения изменений - копии) решений и протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме подлежат обязательному представлению лицом, по инициативе которого было созвано общее собрание, в управляющую организацию, правление товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива, а при непосредственном способе управления многоквартирным домом в орган государственного жилищного надзора не позднее чем через десять дней после проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.


02.02.2018 г.

Расширен перечень услуг и работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта

Законом Курганской области от 26.12.2017 N 120 расширен перечень услуг и работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта, размер которых сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт.
Пункт 2 статьи 13 Закона Курганской области от 30.10.2013 N 63 (ред. от 26.12.2017) "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Курганской области" дополнен подпунктами следующего содержания:
7) установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
8) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (в случае если проверка достоверности определения сметной стоимости необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности);
9) установку автоматизированных информационно-измерительных систем учета потребления коммунальных ресурсов и коммунальных услуг;
10) выполнение работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011).





Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!





























Главная страница | КОРОНАВИРУС | Новости | Обращение в Инспекцию | Правовые акты и проекты | Деятельность | Госслужба | О нас | Капитальный ремонт | Лицензирование | Нас благодарят | ГИС ЖКХ | Открытые данные | Контакты | Поиск
Администратор сайта: Информационно-аналитическая служба
Техническая поддержка: Департамент информационных технологий и цифрового развития Курганской области
©2024 www.gji.kurganobl.ru, обновлено 08.11.2024 12:23
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика